Learning Glass Europe

Why Does the Lightboard Work So Well? ​

Иследования показали, что мы учимся более эффективно во время обучающего видео когда спикер во время лекции создаёт графические изображения на доске. the board while lecturing.

Это называется Принцип динамического рисования

Research has identified key reasons why the Lightboard is so effective

Принцип Перевода Взгляда

Обучение проходит эффективнее, когда онлайн преподаватель постоянно переводит взгляд с доски на слушателей, чем если бы он всё время сконцентрировано смотрел или на аудиторию, или на доску.

Принцип Динамичного Рисования

Информация из видео лекций усваивается лучше, если онлайн преподаватель создаёт графические изображения на доске во время лекции, чем если он ссылается на заранее подготовленные картинки.

Мимика и жесты

Доска Lightboard демонстрирует преимущества личного стиля докладчиков (жестов и речи), поскольку они постоянно обращаются к своей аудитории. Это позволяет им лучше взаимодействовать с аудиторией и вовлекать ее, а также помогает лучше воспринимать информацию.

СФЕРЫ ПРИМЕНИНИЯ ДОСКИ Lightglass

ОБУЧЕНИЕ

Выведите свое онлайн-обучение на новый уровень, используя видео с доской   Lightglass для создания обучающего контента. Присутствие доски Lightglass в видео улучшает когнитивное и визуальное восприятие информации, создавая идеальный инструмент для обучения, чем помогает развитию Вашего бизнеса.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Общайтесь и вдохновляйте своих сотрудников, привлекая их внимание с помощью Learning Glass. Learning Glass – отличный образовательный инструмент, который используется подразделениями, отвечающими за повышения квалификации и обучение персонала в компаниях, для создания более интересных учебных материалов, что способствует улучшению и ускорению процесса обучения сотрудников.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВИДЕО

Видеоролики с  Lightboard – это уникальный способ продвижения товара на рынок, который поможет привлечь потенциальных клиентов. Lightboard  позволяет создавать узнаваемый контент, который выгодно выделит ваши видео среди другого маркетингового видеоконтента.

ЗАПУСК НОВОГО ПРОДУКТА

Генерируйте интерес к вашему продукту с помощью видео с доской Lightboard. Наши доски известны тем, что способны повышать внимание зрителя и увеличивать его интерес к новому продукту.

ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЕО

Доски Ligthboards широко используются для объяснения сложных понятий в доступной для понимания форме. Это делает их идеальным инструментом для создания обучающих видеороликов, которые четко разъяснят всё, что Вы хотите донести.

ИНВЕСТОРАМ | АКЦИОНЕРАМ

Расскажите историю своей компании с помощью видеороликов с Ligthboard, поскольку они передают информацию быстро и кратко в захватывающей и увлекательной форме.

Learning Glass Products

Настольная доска LGE36 LIGHTBOARD

36-дюймовая доска Learning Glass – это стеклянная доска с обработанной поверхностью, которая препятствует растеканию пишущих элементов и возникновению полос и скрипов, обеспечивая наилучшую прозрачность и высокие оптические показатели.
Рабочая зона устройства 78см х 48см. Эта «настольная» конструкция идеально подходит для использования в офисе или дома. Она показала высокую эффективность в обучении во время прямых трансляций при использовании таких ресурсов как Zoom или MS Teams. Доска портативна, весит всего 9 кг, поэтому её легко перемещать и совместно использовать с коллегами.
LGE45-550x354

Профессиональная доска LGE45 LIGHTBOARD

45-дюймовая доска Learning glass разработана таким образом, чтобы надписи на ней выглядели максимально точно и визуально эффектно, без лишних линий, подтёков и царапин.

Рабочая поверхность устройства 98см х 58см. Мы называем эту модель «Профи», поскольку её рабочая поверхность на 50% больше чем у её младшего брата, «Настольной доски», что позволяет пользователю создавать и записывать значительно больше контента. Независимо от того, являетесь ли вы учителем, инструктором или консультантом, этот продукт можно использовать дома или в офисе с минимальным временем настройки. При ширине 104 см он удобно размещается на обычном или письменном столе, а вес 14 кг легко транспортируется. Эта доска идеально подходит для пользователей, которым требуется более профессиональная продукция, но которым не хватает места и / или бюджета для модели LGE68 (Студийная).

Студийная доска LGE68 LIGHTBOARD

Поверхность доски 68” Learning Glass 68” разработана таким образом, чтобы надписи на ней выглядели максимально точно и визуально эффектно, без лишних линий, подтёков.
Рабочая поверхность доски 148см x 88см. Благодаря отзывам наших клиентов, полученным в течение нескольких лет, этот размер был признан оптимальным для проведения разного рода лекций и презентаций. Доска этого размера обеспечивает идеальное соотношение докладчика к рабочей поверхности на экране во время просмотра, гарантируя, то, что и учебный материал, и докладчик будут выгодны показаны на видео.

Посмотрите, как это выглядит на практике

This video received 18K views in 3 weeks!

Узнайте больше!

Learning Glass Europe

Why Does the Lightboard Work So Well? ​

Research suggests: People learn better from an instructional video when the onscreen instructor draws graphics on the board while lecturing.

This is called The Dynamic Drawing principle.

Why Does the Lightboard Work So Well? ​

Research has identified key reasons why the Lightboard is so effective

Gaze Guidance

This is where people learn better from a video lecture when the onscreen instructor shifts gaze between the audience and board while lecturing rather than looking only at the audience or board.

Dynamic Drawing Principle

This states that people learn better from a video lecture when the onscreen instructor draws graphics on a board while lecturing, rather than referring to already drawn graphics.

Facial Expression & Gestures

Facial Expression and Gestures: The Lightglass takes advantage of the presenter’s personal style (gestures and speech) as they are continuously facing their audience. This allows them to better connect with and engage their audience and increase information retention.

Learning Glass Products

Popular Uses Of The Lightglass

training

Take your online training to the next level by using lightboard videos to create your training content. The cognitive benefits and visual appeal of the learning glass engages audiences and makes an ideal tool for providing training and setting your business apart.

Learning and Development

Communicate with and inspire your employees by captivating their attention with The Learning Glass. The Learning Glass is a great educational tool that is used within L&D departments to create learning materials which are more engaging that traditional forms and improve employees’ learning experience.

Marketing Videos

Lightboard videos are a unique way to market your business, draw in qualified leads and acquire customers. They allow you to create content that stands out, builds brand awareness and sets yourself apart from other marketing video content.

Product launches

Generate interest in your product with lightboard videos. They are known to captivate viewers’ attention and will get them excited about your new product.

explainer videos

Ligthboards have been widely used for explaining complex concepts in an easily comprehensible way. This makes them perfect for creating explainer videos that will get your points across clearly.

Investor | Shareholder pitches

Tell your company’s story with lightboard videos, as they convey information quickly and concisely in an exciting an engaging way.

Learning Glass Products

LGE36 TABLE TOP LIGHTBOARD

The 36” Learning Glass features our surface treated, smudge-free glass, ensuring best clarity and optical performance with minimum streaks and squeaks.

The working area of the unit is 78cm x 48cm. This ‘table-top’ design is ideal for use at the office or in your home. It has proven to be highly effective for delivering training content via a live stream platform such as Zoom or MS Teams. The unit is portable at only 9kg, and therefore easy to transport and share with colleagues.

LGE45-550x354

LGE45 PROFESSIONAL LIGHTBOARD

The 45” Learning Glass features our surface treated, smudge-free glass, ensuring best clarity and optical performance with minimum streaks and squeaks.
The working area of the unit is 98cm x 58cm. We call this model the ‘Professional’ as it provides a 50% larger working surface than its younger brother, the ‘Table-Top’, allowing the user to create and capture significantly more content. Whether you are a teacher, trainer or consultant, this product can be used at home or in the office with minimal set-up time. At a width of 104cm it will rest comfortably on the average desk or table, and with a weight of 14kg is easily transportable. This Lightboard is ideal for users that require a more professional output but lack the space and/or budget for the LGE68 (STUDIO) model.

LGE68 STUDIO LIGHTBOARD

The 68” Learning Glass features our surface treated, smudge-free glass, ensuring best clarity and optical performance with minimum streaks and squeaks.

The working area of the unit is 148cm x 88cm. Over several years’ feedback from our clients, this size has proven to be highly effective for all types of lectures and presentations alike. It provides the ideal ratio of presenter to working surface, ensuring that the learning material and presenter are both at a good viewing size.

See how it works in practice

This video received 18K views in 3 weeks!

Find Out More